Ремонт стартеров
От 4 500 ₽

Ремонт стартеров в Санкт-Петербурге

Предоставляемые услуги:


Инструментальная диагностика
Разборка устройства
Визуальная диагностика.
Выбраковка запчастей, непригодных для дальнейшей эксплуатации
Чистка рабочих деталей
Сборка и финишное испытание оборудования

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наши преимущества
  • Обслуживаем Volvo по регламентам завода-производителя
  • Сертифицированное оборудование и специнструмент
  • Запчасти и расходные материалы в наличии на собственном складе
  • Оригинальные или аналоговые запчасти на выбор
  • Обслуживание с сохранением гарантии на 20% дешевле, чем у официального дилера
  • Возможность присутствовать в ремзоне во время ТО
  • Фото/видео фиксация неисправностей по желанию клиента
  • Клиент:
    Хорошо, как мне отремонтировать стартер?
    Мастер:
    С нами Вы не потратите время зря — принимаем по предварительной записи, поэтому приехали и сразу на подъёмник

Первые «симптомы», при которых нужно незамедлительно обращаться за диагностикой и ремонтом стартеров:

Сильный механический шум при прокрутке

Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством

Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе

Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении

Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора

Этапы работ
Диагностика
Первым этапом ремонта любого стартера являет диагностика, то есть профессиональное тестирование, а не определение проблемы на глаз. Сделать это можно только на специальном оборудовании, которое есть не в каждой автомастерской.
Снятие стартера
Снятие стартера Volvo занимает около часа. Мастер отключает массу, снимает патрубок воздушного фильтра, отодвигает хомут с проводами, освобождая доступ к крепежным элементам. У большинства моделей демонтаж не требует снятия входного коллектора двигателя. Демонтированный стартер осматривают на предмет наружных повреждений, а затем тестируют на стендах. Стенды фиксируют любые отклонения от нормы, и на основании этого составляется план ремонтных работ, смета.
Разборка
Далее проводится разборка стартера. Цель — перебрать агрегат, заменить изношенные и нерабочие детали. Рабочие в свою очередь проходят несколько этапов очистки и смазываются

Проверка
Контрольная проверка/диагностика стартера на стендах — заключительный этап ремонтных работ. Только после этого проводится монтаж и автомобиль сдается в эксплуатацию

Приемка клиентом
Вы приезжаете к нам и, совместно с нашим мастером, совершаете проверку исправности вашей трансмиссии.
Оформление гарантии
После ремонта мы оформляем обязательную гарантию на 1 - 2 года или 40000 км.

Частозадаваемые вопросы

Made on
Tilda