Ремонт стартеров
От 4 500 ₽

Ремонт стартеров в Санкт-Петербурге

Предоставляемые услуги:


Инструментальная диагностика
Разборка устройства
Визуальная диагностика.
Выбраковка запчастей, непригодных для дальнейшей эксплуатации
Чистка рабочих деталей
Сборка и финишное испытание оборудования

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наши преимущества
  • Обслуживаем Volvo по регламентам завода-производителя
  • Сертифицированное оборудование и специнструмент
  • Запчасти и расходные материалы в наличии на собственном складе
  • Оригинальные или аналоговые запчасти на выбор
  • Обслуживание с сохранением гарантии на 20% дешевле, чем у официального дилера
  • Возможность присутствовать в ремзоне во время ТО
  • Фото/видео фиксация неисправностей по желанию клиента
  • Клиент:
    Хорошо, как мне отремонтировать стартер?
    Мастер:
    С нами Вы не потратите время зря — принимаем по предварительной записи, поэтому приехали и сразу на подъёмник

Первые «симптомы», при которых нужно незамедлительно обращаться за диагностикой и ремонтом стартеров:

Сильный механический шум при прокрутке

Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством

Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе

Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении

Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора

Этапы работ
1
Диагностика
Первым этапом ремонта любого стартера являет диагностика, то есть профессиональное тестирование, а не определение проблемы на глаз. Сделать это можно только на специальном оборудовании, которое есть не в каждой автомастерской.
2
Снятие стартера
Снятие стартера Volvo занимает около часа. Мастер отключает массу, снимает патрубок воздушного фильтра, отодвигает хомут с проводами, освобождая доступ к крепежным элементам. У большинства моделей демонтаж не требует снятия входного коллектора двигателя. Демонтированный стартер осматривают на предмет наружных повреждений, а затем тестируют на стендах. Стенды фиксируют любые отклонения от нормы, и на основании этого составляется план ремонтных работ, смета.
3
Разборка
Далее проводится разборка стартера. Цель — перебрать агрегат, заменить изношенные и нерабочие детали. Рабочие в свою очередь проходят несколько этапов очистки и смазываются

4
Проверка
Контрольная проверка/диагностика стартера на стендах — заключительный этап ремонтных работ. Только после этого проводится монтаж и автомобиль сдается в эксплуатацию

5
Приемка клиентом
Вы приезжаете к нам и, совместно с нашим мастером, совершаете проверку исправности вашей трансмиссии.
6
Оформление гарантии
После ремонта мы оформляем обязательную гарантию на 1 - 2 года или 40000 км.

Частозадаваемые вопросы

Made on
Tilda