Ремонт турбины
от 55 000 ₽

Ремонт турбины в Санкт-Петербурге

Предоставляемые услуги:


Разбор и диагностика

Ремонт и калибровка

Балансировка картриджа

Продувка геометрии

Испытание турбины на стенде

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наши преимущества
  • Обслуживаем Volvo по регламентам завода-производителя
  • Сертифицированное оборудование и специнструмент
  • Запчасти и расходные материалы в наличии на собственном складе
  • Оригинальные или аналоговые запчасти на выбор
  • Обслуживание с сохранением гарантии на 20% дешевле, чем у официального дилера
  • Возможность присутствовать в ремзоне во время ТО
  • Фото/видео фиксация неисправностей по желанию клиента
  • Клиент:
    Хорошо, как мне отремонтировать турбину?
    Мастер:
    С нами Вы не потратите время зря — принимаем по предварительной записи, поэтому приехали и сразу на подъёмник

Первые «симптомы», при которых нужно незамедлительно обращаться за диагностикой и ремонтом турбины:

  1. Значительная потеря в мощности двигателя;
  2. Увеличение расхода масла;
  3. Залитые топливом потемневшие свечи;
  4. Черный или сизый цвет выхлопных газов;
  5. Посторонние громкие шумы в работе турбокомпрессора;
  6. Задымленность моторного отсека.


Этапы работ
1
Демонтаж и диагностика
Механическая диагностика турбины. Механик проводит осмотр на целостность турбины. Также проверяет на потерю масла, есть ли осевой люфт в турбине и свободна ли она вращается, корректно ли работает клапан вестгейта. Демонтаж турбины один и самых трудоемких процессов требующих высокой квалификации механика, чтобы не повредить хрупкие элементы, патрубки, винты, холодную или горячую часть турбины.

2
Разборка и очистка турбины
Разборка турбины. На этом этапе происходит окончательная диагностика турбины и определение причины выхода ее из строя. Мойка и чистка турбины. Турбину необходимо отмыть в паровой высокотемпературной камере и ультразвуковой камере. Эта процедура позволит отмыть турбину от всех жировых и масляных отложений. Мы сможем визуально выявить дефекты и трещины в корпусе турбины.

3
Сборка и балансировка
Сборщик турбины производит замену всех вышедших из строя деталей и приступает к сборке. Затем выполняется балансировка. На первом этапе мы балансируем вал, на втором этапе балансируем вал с колесом и на третьем этапе балансируем весь картридж целиком на балансировочном стенде. После этого Турбина тестируется на специальном стенде, где при правильной температуре масло под давлением поступает в турбину и создается вращение которое полностью имитирует работу турбины на двигателе. Турбина разгоняется минимум до 150 - 180 тыс оборотов в минуту.
4
Установка турбины
Процесс монтажа турбины сложнее чем демонтаж и требует высокой квалификации механика. После установки надо проверить все патрубки на герметичность, проверить интеркулер на герметичность. Используется дымогенератор чтобы выявить отсутствие герметичности в системе.

5
Приемка клиентом
Вы приезжаете к нам и, совместно с нашим мастером, совершаете проверку исправности вашей трансмиссии.
6
Оформление гарантии
После ремонта мы оформляем обязательную гарантию на 1 - 2 года или 40000 км.

Частозадаваемые вопросы

Made on
Tilda